Воспитательная работа
Доступная среда. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы. В основе воспитательной работы лежит концепция личностно-ориентированного образования, дифференцированный подход в обучении и воспитании. Кем бы ученик ни был в учебе - отличником или троечником - он яркая индивидуальная личность, и здесь, в школе, его место для самовыражения и самореализации. Свою программу разрабатывали, ставя во главу угла ученика, основываясь на нормативно – правовых документах. Педагогический коллектив школы не ограничивается лишь передачей ученикам знаний, а развивает в них способность самостоятельно принимать решения, самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, учит детей ценить и развивать свою собственную уникальную личность и уважать другую личность. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Тюхтетская средняя общеобразовательная школа №2" ориентирует свою работу на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. В школе строятся гуманные традиционные отношения между членами коллектива: дисциплина, соблюдение этикета, товарищество, забота и внимание к младшим, уважение к старшим, бережное отношение к собственному и школьному имуществу.
Документация Воспитательная система в школе 2020 -2021 уч.г. Детская организация "Единство" 2020 -2021 уч.г. Школьные объединения, кружки Участие в конкурсах, акциях 2019 -2020 уч.г. 2018-2019 учебный год
План общешкольных мероприятий 2020- 21 уч.год План работы совета ученического самоуправления 2020-21 уч.год
План мероприятий, посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом
«Школьное самоуправление – одна из общественных составляющих государственно-общественного управления образовательным учреждением»
История ученического совета Положение об ученическом самоуправлении Кодекс ученического самоуправления Основные направления деятельности
Структура ученического совета Цели деятельности Планы деятельности комиссий
Группа продленного дня
Приказ о комплектовании группы продленного дня 01.09.2020 г. Режим работы ГПД План учебно - воспитательной работы ГПД
Анализ работы ГПД за 2019-20 учебный год Форма заявления (копия) Копия договора
Индивидуальная работа с обучающими
Реализация программ внеурочной деятельности (ФГОС) Групповые, предпрофильные занятия Формы реализации направлений внеурочной деятельности (план)
Пояснительная записка к плану внеурочной деятельности Список кружков и секций. 2020 -2021 учебный год
Использование дистанционных образовательных технологий - переход на страницу сайта "Информационная безопасность"
Служба психологической помощи. Проведение психологических и социологических исследований, опросов - переход на страницу сайта "Социально - психологическая служба"
Доступная среда - переход на страницу сайта "Доступная среда"
Одарённые дети Программа Дневник достижений обучающегося (форма)
"Формула успеха" Ежегодный районный конкурс лидеров детских общественных организаций «Формула успеха»
2011 -12 учебный год - Роговой Александр. Грамота за победу в конкурсе 2012 -13 учебный год - Осипенко Сергей. Грамота за победу в конкурсе 2013 -14 учебный год - Игнатова Кристина. Грамота за победу в конкурсе
2014 -15 учебный год - Игнатова Кристина. Грамота за II место в конкурсе 2015 -16 учебный год - Путрова Ольга. Грамота за II место в конкурсе 2016 -17 учебный год - Тимотыш Вадим. Грамота за II место в конкурсе